Разработаем и запустим в короткие сроки систему коммуникаций с клиентами и получения обратной связи.
Вы обязаны знать, что думаю ваши клиента и Каждый клиент имеет право быть услышанным!
ЗАЧЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ?
Если мы не даем клиенту возможности высказать свое мнение нам, он выскажет его в социальных сетях и своим знакомым.
Опрос может значительно повлиять на успех вашего бизнеса. Вы не сможете принимать правильные решения в управлении и маркетинге без понимания, как о вашем бренде отзываются клиенты. Опрос выручит во многих ситуациях, когда нужно, например, оценить эффективность рекламы или понять отношение аудитории к бренду. А если вы считаете, что и так знаете, что думают клиенты, — попробуйте спросить. Часто их ответы легко разрушают наши гипотезы.
Изучение предпочтений клиентов и анализ удовлетворенности – лучший путь к созданию персонализированного сервиса и завоевания лояльности потребителей!
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0834690/public_html/crmpro2017/templates/meet_gavern/html/com_k2/templates/default/item.php on line 217