Main menu

Платформа клиентоориентированности CRMpro

Системы CRM. Работа с лояльностью. Электронное обучение. База знаний

КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ

Внедрение CRM. Управление продажами, качеством, маркетингом и сервисом

Для чего? Повышение эффективности работы с клиентами, снижение затрат на привлечение и удержание клиентов, увеличение продаж за счет повышения эффективности работы продавцов и проведения маркетинговых кампаний, снижение оттока клиентов. С нашими решениями ни один потенциальный клиент не останется без внимания, все обращения клиентов будут обработаны, каждый звонок попадет к правильному менеджеру, все действия по работе с клиентами будут зафиксированы в единой базе данных, из которой будет строиться детальная отчетность по всем аспектам работы с клиентами вашей компании. Технология автоматизации CRMpro включает в себя аудит работы с клиентами, выявление сильных сторон и анализ источников потерь, мы разрабатываем систему целей бизнеса по работе с клиентами, выбираем оптимальную систему управления взаимоотношениями с клиентами CRM, разрабатываем план внедрения и доработок системы, внедряем систему CRM, обучаем пользователей и осуществляем техническую и консультационную поддержку системы после внедрения. Мониторинг дисциплины использования системы CRM нашими специалистами позволит сохранить положительный эффект от запуска CRM надолго. Единой база данных для работы с клиентами позволяет осуществлять управление, основанное на данных.
 

team work

Аудит процессов продаж и работы с клиентами, выработка целей и направлений роста

Понимание существующих методов работы, анализ сложившейся организационной культуры, анализ сильных сторон и ключевых факторов успеха ваших процессов работы с клиентами – залог успеха внедрения CRM.

В процессе аудита мы проведем:
  Интервью с ответственными за направления;
  Анкетирование участников проекта;
  Изучение документации, штатной структуры, имеющихся ИТ-систем;
  Анализ и обработку полученных данных;
  Выявим проблемные точки работы с клиентами;
  Поделимся собственным опытом оптимизации работы с клиентами;
  Поможем сформулировать бизнес-цели изменения работы с клиентами и внедрения системы CRM;
  Подготовим отчет по текущему состоянию процессов работы с клиентами и основным целям и направлениям улучшения.

Узнать больше

Разработка концепции внедрения CRM

Мы понимаем, что CRM – это не только информационная система, поэтому разработанная нами стратегия внедрения CRM-технологий в компании включает:
  Определение «видения» компании целевых процессов работы с клиентами.
  Разработка стандартов работы с клиентами.
  Разработка стратегии проведения изменений.
  Разработка модели целевых бизнес-процессов, которые будут автоматизироваться в системе CRM.
  Выбор и внедрение системы CRM.
  Интеграция системы CRM с другими системами компании.

Узнать больше

crm concept

crm optimal

Выбор оптимальной системы CRM
Уровни зрелости, уровни развития систем CRM

Основываясь на бизнес-целях компании по развитию технологий работы с клиентами мы поможем выбрать подходящую систему CRM и избежать ошибок, которые могут значительно осложнить дальнейшее развитие вашей компании.

Мы можем предложить клиентам системы с бесплатной лицензией, аренду лицензий, покупку корпоративных лицензий.

Мы обладаем партнерским статусом и опытом внедрения систем CRM на платформах:
  Microsoft Dynamix CRM;
  Terrasoft;
  1C:CRM;
  Битрикс24;
  SugarCRM.

Узнать больше

Доработка, адаптация системы CRM

Какую бы универсальную CRM-систему вы ни выбрали, после приобретения лицензий или получения бесплатной лицензии необходимо произвести ряд доработок, чтобы настроить систему для решения именно ваших задач, достижения оптимальной производительности бизнес-процессов.
Наши специалисты сделают необходимые настройки и доработки системы, осуществят интеграцию системы CRM с другими информационными системами компании:
  Интеграция с учетной системой;
  Интеграция с системой управления операциями и проектами;
  Интеграция с системами бизнес-аналитики.

Узнать больше

crm adaptation

crm implement

Внедрение системы CRM

На этапе внедрения решаются как организационные, так и технические задачи:
  Планируется организационно-штатная структура для работы в CRM;
  Разворачивается техническая инфраструктура;
  Устанавливается разработанная конфигурация системы CRM;
  Настраиваются рабочие места пользователей;
  Проводится обучение пользователей;
  Выполняется миграция данных из ранее использовавшихся систем;
  Настраивается интеграция с другими системами организации.
По результатам выполнения данного этапа в организации начинает функционировать система CRM в соответствии со всеми требованиями.

Узнать больше

Аудит работы компании с использованием CRM

Завершение внедрения системы CRM – начало длинного пути повышения эффективности продаж и работы с клиентами.
В процессе эксплуатации, непрерывно отслеживая показатели работы, формируется  понимание, какие изменения в настройки системы необходимо внести для повышения эффективности работы.

В отслеживаемые показатели можно включать:
  Качество и полноту заполнения информации по клиентам;
  Полноту отражения информации о встречах, контактах и задачах;
  Качество формализации и выполнения сегментации клиентов;
  Степень выполнения плановых показателей по работе с клиентами;
  Анализ качества наполнения воронки продаж и т.д.

Узнать больше

crm audit

Работа с лояльностью и удержание клиентов

Почему лояльность? Использование традиционных техник работы с клиентами и системы CRM позволяет нарастить объем продаж и обеспечить поток новых клиентов. Но долгосрочный успех любого бизнеса полностью зависит от лояльности клиентов. Стоимость удержания клиента значительно ниже стоимости привлечения нового клиента, при этом средний чек "старого" клиента выше, чем у нового. Лояльные клиенты более отзывчивы к предложениям компании, чаще совершают повторные покупки и для них проще проводить кросс-продажи. Лояльные клиенты останутся с вами под давлением низких цен и рекламы конкурентов. Программа лояльности - это не только запуск бонусной или скидочной программы.  Платформа клиентоориентированности CRMpro охватывает все этапы программы лояльности: количественное измерение показателей лояльности, запуск бонусных программ лояльности, выстраивание коммуникаций с клиентами, мониторинг репутации и упоминаний бренда в интернете и социальных медиа, систему оценки качества, систему опросов и обратной связи клиентов, средства создания положительного пользовательского опыта (Customer Experience Management), средства математического моделирования программ лояльности для достижения оптимального соотношения затрат на лояльность и прироста выручки.

loy program

Разработка и автоматизация программы лояльности

Завершение внедрения системы CRM – начало длинного пути повышения эффективности продаж и работы с клиентами.
В процессе эксплуатации, непрерывно отслеживая показатели работы, формируется  понимание, какие изменения в настройки системы необходимо внести для повышения эффективности работы.

В отслеживаемые показатели можно включать:
  Качество и полноту заполнения информации по клиентам;
  Полноту отражения информации о встречах, контактах и задачах;
  Качество формализации и выполнения сегментации клиентов;
  Степень выполнения плановых показателей по работе с клиентами;
  Анализ качества наполнения воронки продаж и т.д.

Узнать больше

СМАЙЛ - Система "Голос клиента"

Нами разработана гибкая система получения обратной связи от клиентов. Основными вариантами применения системы могут быть:
  Получение информации по качеству обслуживания клиентов;
  Проведение опросов по существующим и планируемым к запуску продуктам;
  Удобный инструмент скрытой рекламы ваших продуктов;
  Инструмент вовлечения клиентов в коммуникации с брендом.

Узнать больше

survey

 cx

Управление пользовательским опытом – Customer Experience

Отличные впечатления  клиента – залог долгих и взаимовыгодных отношений. Конкуренты не смогут так просто скопировать  ваше преимущество. Работа с таким тонким ресурсом как впечатления требует чёткого понимания необходимых действий, и прежде всего обоснованной экономической выгоды .Мы поможем вам составить чёткий план с измеримыми результатами каждого шага,
который включает в себя такие этапы как:
    Анализ текущего положения бренда в глазах клиентов;
    Оценка культуру компании
    Определение измеримых целей и основных направлений;
    Определение карты взаимодействий с клиентом;
    Определение точки соприкосновения с клиентом;
    Разработка KPI;
    Применение технологий для работы с CX;
    Работа над культурой компании;
    Кросс-канальная поддержка.

Узнать больше

Разработка математической модели лояльности – основа вашего успеха

Разработанная нами модель лояльности позволяет оценивать все факторы, влияющие на лояльность клиента бренду, соотносить их с затратами на повышение удовлетворенности клиента и находить точку максимальной эффективности, в которой наши усилия на достижение лояльности клиента создают долгосрочное конкурентное преимущество при экономически обоснованном уровне затрат.

Узнать больше

loy math

Бизнес-аналитика (BI), электронное обучение и управление знаниями

Кому это нужно? Для того, чтобы требовать от сотрудников компании клиентоориентированности, быстрого удовлетворения запросов клиентов, предоставления полной информации о товарах и услугах, безупречного сервиса - для решения всех этих проблем необходимо внедрить в компании дополнительные системы "клиентоориентированности изнутри". Нами разработана система дистанционного обучения СМАРТ. С использованием современных методов дистанционного обучения через интернет-браузер вы можете быстро доносить своим сотрудникам изменяющуюся информацию по изменениям в продукте, процессах и процедурах и т.д. СМАРТ - это ещё и удобный справочник для сотрудников. КОПИЛКА - База знаний лучших практик по работе с клиентами. Наши технологии позволяют быстро внедрять методы управления знаниями даже в небольших организациях. Knowledge management –  инструмент создания устойчивых конкурентных преимуществ. Наибольший эффект дает интеграция системы КОПИЛКА и CRM. РАДАР - Система  бизнес-аналитики, управления, основанное на данных. Технологии BigData – для пользы каждого бизнеса. Анализируя данные по клиентам, продажам, продуктам, KPI, мы помогаем нашим клиентам достигать максимальной результативности.

 

smart

СМАРТ - система дистанционного обучения

Быстрое внедрение клиентоориентированности, новых технологий работы в компании и достижение передового опыта клиента невозможно без создания эффективной системы обучения и распространения знаний.

Нами разработана система дистанционного обучения сотрудников для организаций, работающих в быстроизменяющейся среде.

С использованием современных методов дистанционного образования через интернет-браузер вы можете доносить своим сотрудникам любую информацию по изменениям в продукте, процессах и процедурах и т.д.

Система дистанционного обучения может использоваться не только как система обучения, но и удобный справочник для сотрудников.

Узнать больше

КОПИЛКА - База знаний лучших практик по работе с клиентами, продукту, инновациям компании

Сталкиваясь с напряженной конкуренцией на всех направлениях, компании понимают, что для сохранения преимуществ необходимо быстро и эффективно создавать, распространять и сохранять знания между сотрудниками и подразделениями.

Нами разработана система управления базой знаний и применяется методология внедрения управления знаниями в организации, позволяющие быстро внедрять передовые методы управления знаниями даже в небольших организациях.

Knowledgemanagement– это не модная фишка, а инструмент создания устойчивых конкурентных преимуществ.

Наибольший эффект дает интеграция системы КОПИЛКА и системы CRM.

Узнать больше

knowledge

radar

РАДАР - Расширенная бизнес-аналитика, управление, основанное на данных

Технологии BigData – для пользы каждого бизнеса.

Для возможности анализа разнородных данных мы строим хранилище данных, загружаем в него всю необходимую информацию из самых разных систем, выполняем преобразование и строим разнообразную отчетность:
    оперативная отчетность;
    аналитическая отчетность;
    управленческая отчетность.

Анализируя данные по клиентам, продажам, продуктам, KPI, мы помогаем нашим клиентам достигать следующих результатов:
    увеличивать приток клиентов;
    увеличивать выручку с каждого клиента;
    снижать затраты на привлечение клиентов;
    снижать отток клиентов;
    совершенствовать продукт.

Узнать больше