Main menu
1

 

Повышайте продажи с системой CRM – эффективно управляйте лидами, отслеживайте параметры всех этапов сделок. Бизнес-процессы задают эффективные схемы продаж для разных продуктов и типов клиентов

 

2

 

Контролируйте работу сотрудников – ваши поручения и запросы клиентов будут исполняться вовремя. Быстрая реакция на обращения клиентов приведет к росту продаж и лояльности

 

3

 

Телефония, сайт, email – все контакты с клиентом совершаются из карточки клиента и записываются. В одном месте вы видите всю историю взаимодействий с клиентом

 

4

 

Создавайте базу клиентов, учитывайте все обращения потенциальных клиентов. Вся информация о клиентах в одной базе, которую невозможно украсть

 

5

 

Имейте актуальную картину показателей своего бизнеса. Ставьте цели для бизнеса и отслеживайте их исполнение. Измеряйте KPI своих продавцов. Планируйте воронку продаж

 

 

 

Внедрение системы CRM за неделю - это реальность. Мы тщательно проработаем ваши требования и процессы продаж, поделимся своим опытом внедрения CRM и предложим оптимальную для вашей компании систему CRM.

За одну неделю мы внедрим для вас систему на платформе amoCRM или Bitrix24 CRM, проведем обучение сотрудников, разработаем регламенты для работы сотрудников и запустим систему в эксплуатацию.

Если вашей компании нужна система с уникальным функционалом – мы выполним для вас проект по разработке и внедрению систем на платформе 1С:CRM или SuiteCRM (SugarCRM).

Заказав экспресс-внедрение CRM, всего за одну неделю вы получаете следующие результаты:

  1. Настроенную в соответствии со спецификой вашей компании систему CRM на облачной платформе с доступом через интернет и с мобильных устройств
  2. Загруженную в CRM базу клиентов
  3. Интеграцию с IP-телефонией - все звонки будут связаны с карточкой клиента и записаны в системе CRM
  4. Комплект документации для сотрудников - регламенты работы и руководство пользователя
  5. Экспресс-обучение ваших сотрудников работе в системе CRM

Напишите нам прямо сейчас mail@crmpro.ru,
Позвоните +7 (8442) 50-60-76
Или закажите звонок с нашего сайта
И мы уже сегодня начнем проработку Вашего проекта!

ПОВЫШАЙТЕ ПРОДАЖИ С СИСТЕМОЙ CRM


1

 

Привлечение клиентов
Обрабатывайте больше входящих запросов
Настройте телемаркетинг
Повышайте конверсию запросов в продажи

Управление сделками
Отслеживайте все этапы сделок, их длительность и завершение (сделки в CRM и воронка продаж)
Назначайте ответственных за работу с клиентом

Продавайте существующим клиентам
Делайте эффективные кросс-продажи и дополнительные продажи по базе клиентов

 

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ – СХЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ


 

Появился интерес клиента – автоматически поставим задачи
Поступление запроса по телефону, электронной почте или заявка на сайте – сигнал к запуску бизнес-процесса и постановке задач по отработке этой заявки

Для каждого вида сделок – своя схема
Различные продукты, типы заявок или сегменты клиентов будут обрабатываться по эффективным именно для них схемам

Работа персонала прозрачна, понятна и измерима
Обработку новых запросов (лидов) и сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически (например, после добавления нового лида в CRM): разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки

2

КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ


6

7

 

 

 

Вы всегда в курсе событий
Удобный интерфейс просмотра задач, контроля сроков и загрузки сотрудников

Удобно добавлять и контролировать задачи
Каждая задача имеет срок исполнения и ответственного. Механизмы напоминаний, список задач на день и отчет по просроченным задачам делают управление задачами простым и понятным

Все ли делают правильно мои продавцы?
CRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано

Вы никогда не забудете о своих клиентах
Задачи всегда под рукой. Они привязаны к лидам, компаниям или сделкам. Сергей не забыл позвонить Василию Петровичу? Позвоните прямо из карточки задачи через IP-телефонию. Прямо здесь отмечаем, что сделано. Если понадобится, можете послушать запись звонка

Настраивайте права доступа сотрудников
Сотрудник имеет доступ только к необходимой для работы информации и может видеть только своих клиентов

За что я плачу людям деньги?
Вопрос «За что я плачу Артуру из отдела по работе с клиентами» решается легко: вы видите, чем занимался каждый сотрудник за прошедший период, сколько у него выполненных просроченных задач. Как руководитель, вы всегда увидите задачи, которые можно отменить или передать менее загруженным сотрудникам

ТЕЛЕФОНИЯ, САЙТ, EMAIL


Многоканальные коммуникации с клиентом – через CRM
Откройте карточку контакта и напишите ему письмо, если указан номер телефона – совершите звонок нажатием одной кнопки

Все ходы записаны
Пишите и читайте письма клиентов из интерфейса CRM, прослушивайте записи звонков и переговоров. Вы всегда в курсе договоренностей и истории общения с клиентом

Не упустить ни одного запроса
Фиксируйте пропущенные звонки – для каждого из них будет создаваться событие и потенциальный клиент. Пропущенные звонки клиентов больше никогда не останутся без обработки

Свяжите сайт и CRM в единую систему продаж
Принимайте заявки клиентов прямо с сайта и автоматически заносите их в CRM, стартуйте обработку и назначайте ответственных

8

 

БАЗА КЛИЕНТОВ И ИСТОРИЯ РАБОТЫ


 

3

База клиентов компании
В базе клиентов собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.

Карточка клиента
В карточке каждого лида, сделки, контакта, компании есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, звонков, писем. Здесь же можно ставить новые задачи и планировать контакты с клиентом. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.

Базу клиентов из CRM невозможно украсть
Сотрудники не имеют доступа к выгрузке информации из базы клиентов и не могут украсть данные ваших клиентов.

Распределение клиентов
Каждому клиенту назначается ответственный сотрудник
Сотрудник видит только своих клиентов
При увольнении сотрудника легко переназначить его клиента и все задачи другим сотрудникам

СТАВЬТЕ ЦЕЛИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ


Контроль эффективности
Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Отчетность по продажам
В CRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.

Воронка продаж
Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе.

Количественные показатели работы с клиентами
Планируйте и оценивайте количество звонков клиентам, рассылки и количество поступающих запросов

 

5

УДАЛЕННАЯ РАБОТА И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ


4

Вы и ваши сотрудники больше не привязаны к рабочему месту
Находясь дома, в командировке или в офисе клиента – ваши сотрудники имеют полный доступ к CRM, могут вносить и получать информацию, писать и получать письма, а также совершать звонки через IP-телефонию

Наконец-то можно уехать в отпуск и не потерять контроль над бизнесом!
Работать можно как через web-браузер с любого компьютера, так и через мобильное приложение для iPad и Android. Вы сможете просматривать отчеты, ставить задачи и даже совершать звонки через систему корпоративной телефонии