Управление пользовательским опытом – Customer Experience
![]() |
Управление лояльностью дает организации ощутимые выгоды в снижении стоимости привлечения клиентов. Повышению уровня продаж и среднего чека. Но борьба за лояльность имеет свою цену, и часто весьма значительную. Разработанная нами модель лояльности позволяет оценивать все факторы, влияющие на лояльность клиента бренду, соотносить их с затратами на повышение удовлетворенности клиента и находить точку максимальной эффективности, в которой наши усилия на достижение лояльности клиента создают долгосрочное конкурентное преимущество при экономически обоснованном уровне затрат. |
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0834690/public_html/crmpro2017/templates/meet_gavern/html/com_k2/templates/default/item.php on line 217