Main menu

Отрасли

Мы знаем три пути к успеху внедрения CRM. Первый путь - внедрение типовой системы - наилучшим образом подходит компаниям, которые еще не создали собственной практики успешной работы с клиентами или ставят цель внесения коренных изменений в работу с клиентами. CRM - это не только программа, но и идеология работы с клиентами, подход к организации процессов. Второй путь - автоматизация уникальных бизнес-процессов. Трубует четкого видения, понимания целей и готовности экспериментировать для достижения наилучшего результата. Третий путь - внедрение отраслевых решений - строится на использовании наших наработок и опыта по организации работы в отдельных отраслях, для которых мы считаем наиболее актуальным внедрение лучших практик работы с клиентами и создали специальные предложения.

 
health   Конкуренция среди коммерческих медицинских центров сильно осложняется количеством компаний, присутствующих на рынке и, основное, высокой степенью стандартизации медицинского продукта, предлагаемого клиентам. Под давлением регулирующих органов и стандартов оказания медицинских услуг, большинство медицинских центров не могут конкурировать в качестве и содержании оказываемых услуг. Ценовая конкуренция так же бесперспективна и зачастую невозможна. Нами разработана Медицинская CRM, позволяющая автоматизировать работу с клиентами медицинских центров, расширяя возможности стандартных систем, используемых для автоматизации работы регистраторов. Назначение Медицинской CRM - сегментация клиентов, повышение лояльности существующих клиентов медицинских центров, уменьшение оттока, увеличение уровня дополнительных продаж за счет организации коммуникаций с клиентами.
     
fitness   Особенность работы с клиентами фитнесс-центров - высокая доходность клиентов, длительный период пользования услугами и простота переключения на альтернативное предложение. Цель нашей работы - обеспечение обратной связи с существующими клиентами, оценка качества и удовлетворенности каждого вашего клиента. Использование нашего решения СМАЙЛ - Голос клиента позволяет обеспечить оценку удовлетворенности клиента, выяснять востребованность новых услуг, проводить опросы по любым темам с произвольной структурой. Опрос - это не только анкетирование, но и мощный канал скрытой рекламы и донесения информации до клиентов. С системой СМАЙЛ - Голос клиента  вы заранее будете знать об отношении вашего клиента к вашему центру, сможете оценивать его лояльность и прогнозировать продление абонемента. Интеграция системы СМАЙЛ - Голос клиента с системой CRM позволяет достичь отличных результатов в удержании клиентов и увеличении выручки.
     
rest   С помощью системы СМАЙЛ - Голос клиента можно решить самые насущные вопросы рестаранного бизнеса: Вы будете знать ответы на все волнующие вас вопросы: как работают ваши повара, официанты, нравится ли музыка в вашем заведении, насколько интересно клиентам ваше меню. Сможете заранее узнать востребованность нового сорта пива и еще много различных вопросов, которые вы сможете задать с нашей помощью вашим клиентам. Заполнение опроса займет не больше времени, чем ожидание расчета официантом. Средний процент заполненных опросов – 80% - недостижимо для бумажных анкет. Улучшение культуры обслуживания и здоровой конкуренции между сотрудниками. Улучшение репутации заведения и лояльности клиентов.
     
lang   Особенность бизнеса большинства центров иностранных языков и других образовательных учреждений - разделение ролей потребителя услуг и покупателя услуг. Приходится бороться как за удовлетворенность как непосредственно обучаемого, так и удовлетворенность оплачивающего услуги, при этом их цели сильно различаются. Если обучаемому необходимо обеспечивать комфортное, интересное обучение, доброжелательное общение и т.д., то оплачивающий услуги чаще всего имеет цели и оценивает по критериям, внешним относительно учебного центра, например, оценки в школе, готовность ребенка к общению в реальных ситуациях, затраты времени и трудоемкость выполнения домашних заданий и так далее. В таких компаниях построение системы обратной связи с клиентами дает отличные результаты.