Main menu

Управление пользовательским опытом – Customer Experience

 cx Отличные впечатления  клиента – залог долгих и взаимовыгодных отношений. Конкуренты не смогут так просто скопировать  ваше преимущество. Работа с таким тонким ресурсом как впечатления требует чёткого понимания необходимых действий, и прежде всего обоснованной экономической выгоды .Мы поможем вам составить чёткий план с измеримыми результатами каждого шага,
который включает в себя такие этапы как:
    Анализ текущего положения бренда в глазах клиентов;
    Оценка культуру компании
    Определение измеримых целей и основных направлений;
    Определение карты взаимодействий с клиентом;
    Определение точки соприкосновения с клиентом;
    Разработка KPI;
    Применение технологий для работы с CX;
    Работа над культурой компании;
    Кросс-канальная поддержка.