Управление пользовательским опытом – Customer Experience
![]() |
Отличные впечатления клиента – залог долгих и взаимовыгодных отношений. Конкуренты не смогут так просто скопировать ваше преимущество. Работа с таким тонким ресурсом как впечатления требует чёткого понимания необходимых действий, и прежде всего обоснованной экономической выгоды .Мы поможем вам составить чёткий план с измеримыми результатами каждого шага, который включает в себя такие этапы как: ? Анализ текущего положения бренда в глазах клиентов; ? Оценка культуру компании ? Определение измеримых целей и основных направлений; ? Определение карты взаимодействий с клиентом; ? Определение точки соприкосновения с клиентом; ? Разработка KPI; ? Применение технологий для работы с CX; ? Работа над культурой компании; ? Кросс-канальная поддержка. |
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0834690/public_html/crmpro2017/templates/meet_gavern/html/com_k2/templates/default/item.php on line 217