Main menu

Аудит работы компании с использованием CRM

 crm audit

Завершение внедрения системы CRM – начало длинного пути повышения эффективности продаж и работы с клиентами.

После запуска системы CRM мы имеем в активе компании стандартизованные процессы работы с клиентами. Эта стандартизация дает возможность проводить измерение и сравнение показателей работы различных сотрудников, сравнивать эти данные с целями компании.

На основе разработанной системы ключевых показателей эффективности KPI мы определяем «качество» работы сотрудников с системой CRM и выявляем проблемы. Которые не были учтены на этапе планирования.

В процессе эксплуатациии, непрерывно отслеживая показатели работы, формируется  понимание, какие изменения в настройки системы необходимо внести для повышения эффективности работы.

В отслеживаемые показатели можно включать:
    качество и полноту заполнения информации по клиентам;
    полноту отражения информации о встречах, контактах и задачах;
    качество формализации и выполнения сегментации клиентов;
    степень выполнения плановых показателей по работе с клиентами;
    анализ качества наполнения воронки продаж и т.д.

Оценка показателей работы системы CRM после завершения первой итерации внедрения – ключ к успеху построения эффективной системы CRM в компании.