Main menu

Аудит процессов продаж и работы с клиентами

 team work

Понимание существующих методов работы, анализ сложившейся культуры и практики, выявление имеющихся сильных сторон и ключевых факторов успеха ваших процессов работы с клиентами –залог успеха внедрения CRM.

Для разработки стратегического плана внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM мы проведем исследование всех процессов работы с клиентами, способов управления ими, имеющейся системы отчетности, системы мотивации сотрудников.

В процессе аудита мы проведем:
    интервью с ответственными за направления;
    анкетирование участников проекта;
    изучение документации, штатной структуры, имеющихся ИТ-систем;
    анализ и обработку полученных данных;
    обсудим и зафиксируем проблемные точки работы с клиентами;
    обсудим и поможем сформулировать цели внедрения системы CRM.

После проведения аудита мы подготовим развернутый отчет по результатам аудита, который будет являться отправной точкой для планирования результативного внедрения CRM.