Main menu

Разработаем и запустим в короткие сроки систему коммуникаций с клиентами и получения обратной связи.

Вы обязаны знать, что думаю ваши клиента и Каждый клиент имеет право быть услышанным!

ЗАЧЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ?


Если мы не даем клиенту возможности высказать свое мнение нам, он выскажет его в социальных сетях и своим знакомым.

Опрос может значительно повлиять на успех вашего бизнеса. Вы не сможете принимать правильные решения в управлении и маркетинге без понимания, как о вашем бренде отзываются клиенты. Опрос выручит во многих ситуациях, когда нужно, например, оценить эффективность рекламы или понять отношение аудитории к бренду. А если вы считаете, что и так знаете, что думают клиенты, — попробуйте спросить. Часто их ответы легко разрушают наши гипотезы.

Изучение предпочтений клиентов и анализ удовлетворенности – лучший путь к созданию персонализированного сервиса и завоевания лояльности потребителей!